Поиск

Пользовательского поиска

вторник, 17 августа 2010 г.

В чём выгода UCS AG компании-учредителе союза Mangox? ИЛИ 21 век - Век борьбы за рынки сбыта и клиентов!

    Как бы мы ни старались, нам никуда не скрыться от рекламы. Реклама повсюду: в средствах массовой информации, на баннерах и в листовках у входа в метро, в интернете и мобильных рассылках. Даже простой разговор непременно содержит в себе скрытую рекламу.
    По сути, реклама – это внешнее проявление войны поставщиков товаров и услуг за рынки сбыта и за клиентов. Но это только верхушка айсберга. Чтобы выжить, даже самым зарекомендовавшим себя «монстрам» необходимо постоянно в хорошем смысле этого слова удивлять своих клиентов, - предлагать новое, удобное, выгодное. Привлечение и удержание клиентов – основа благополучия и выживания компаний на рынке. Однако клиент сейчас искушён, и компаниям необходимо придумывать всё новые и новые способы.
    Компания UCS AG в своём порыве создания Mangox - сообщества «объединённого потребителя», несомненно, руководствовалась возможностью таким образом объединить клиентские базы, которые были наработаны за более чем 10-летнее развитие UCS и расположенные в различных странах мира.
Создание и объединение клиентской базы - в этом и есть выгода UCS AG.
    Предлагая стать членом сообщества Mangox, учредители акцентируют внимание на сконцентрированные внутри СОЮЗа возможности. Объединяя такие постоянные для каждого человека действия как покупки товаров и услуг, использование мобильной связи, проведение банковских операций и др., и предлагая делать это выгоднее - учредители сообщества рассчитывают привлечь дополнительных клиентов за счёт удобства нахождения необходимых для жизни вещей, что называется «под рукой».
Расширение клиентской базы – в этом и есть выгода UCS AG.
    Для расширения клиентской базы используется широко применяемый в настоящее время рекламный ход «приведи друга – получи скидку/бонус». Таким образом, существующая бонусная программа в Mangox, - это не что иное, как поощрение активных членов сообщества за расширение круга потребителей. То есть за рекламу. Потому что любой труд должен быть оплачен. Предлагая всё новые возможности для членов Mangox, учредители борются за удержание клиентов.
    Ответьте на вопрос: важно ли ВАМ, какая фирма, банк, предприятие, магазин и т.д. обеспечит необходимыми товарами и услугами ВАС, ВАШУ семью, ВАШИХ друзей? Или важно получить товар/услугу быстро, качественно и с минимальными затратами средств?
Приобрести и удержать клиентов – в этом и есть выгода UCS AG.
    Дополнительные возможности активного и пассивного дохода для членов СОЮЗа Mangox – это ещё один способ привлечения и удержания клиентов. Длительность членства в СОЮЗе также ценится и выражается, например, в повышении процентов на вклады и снижением процентов на займы. И как в любой сфере жизни, бизнесе, деле, а так же и по накоплению личного капитала важными факторами являются время и активность.
    Быть активным выгодно. И такова политика СОЮЗа Mangox.

Комментариев нет: