Поиск

Пользовательского поиска

четверг, 7 октября 2010 г.

Заработок финансового консультанта

    Когда мы, совместно с клиентом, сформулировали его финансовую цель, то следующий шаг – выбрать соответствующий этой цели инструмент.

    Когда клиент соглашается использовать предложенные услуги, то я получаю от организации, которая предлагает данный продукт и куда перечисляются деньги, агентский гонорар – определенный процент от вложенных моим клиентом средств.

    Мое вознаграждение, таким образом, не зависит от дохода, который получит данный клиент от этой инвестиции, а только от вложенных клиентом средств.
Однако косвенно, я крайне заинтересован в успехе клиента: ведь довольный клиент будет и дальше пользоваться моими советами, давая мне возможность получить процент от его новых инвестиций. Кроме того, и это очень важно, довольный клиент может порекомендовать меня своим друзьям и знакомым. 
    С другой стороны, если клиент не выполняет условия договора, который он подписал с организацией, меня ожидает разочарование. Поэтому для меня очень важно, чтобы клиент полностью понимал договор, который он подписывает с выбранной им финансовой организацией, и потом выполнял свои обязательства дисциплинировано и с энтузиазмом. 
    Поэтому я могу встречаться с потенциальными клиентами бесплатно и никогда не беру денег с них: если они инвестировали, они платят организации, управляющей выбранным ими продуктом, определенную плату, и часть этой платы, от этой организации, потом попадает мне. 
    Итак, я встречаюсь с потенциальными клиентами бесплатно, но работаю отнюдь не за бесплатно: будет контракт – будет и мне агентский гонорар.
По этой схеме работают финансовые консультанты во всем мире.

Комментариев нет: